Виды внедорожной резины, какую и когда использовать

Уже из самого названия видно, что они исключительно для внедорожных автомобилей. Необходимость в их покупке, не редко возникает и у обладателей новых вездеходов, поскольку заводские шины, порой, не подходят для езды по пересеченной местности.

Но когда доходит до дела, некоторые автовладельцы заходят в тупик, поскольку выбор внедорожной резины не менее разнообразен, чем покрышек для легковых машин и кроме обычного деления на сезонность, есть еще ряд факторов.Резина для внедорожника

Ниже будут рассмотрены характеристики резины как для рамников, так и для паркетников.

Классификация резины для вездеходов

Она основывается на степени проходимости по бездорожью. Всю внедорожная летняя резина имеет три категории, с соответствующей маркировкой:

  • H/T (дорожные);
  • A/T (любая местность);
  • M/T (езда по грязи).

Есть и 4 категория, используемая на экстремальном бездорожье, но ее использую профессиональные гонщики, в сложнейших условиях. В автомагазине такую резину не купишь. Правда, не так давно появились внедорожные шины Extreme AT, хотя покрышки такого типа, скорей являются маркетинговой уловкой, нежели отдельно взятым классом, заслуживающим внимания.Классификация внедорожных шин

У зимней внедорожной резины тоже существует два типа:

  1. I+S (лед со снегом);
  2. M+S (грязь со снегом).

На таких шинах характерный для зимы узор протектора, изготовлены они из более мягкой резины, которая хорошо сцепляется с обледенелой дорогой.Шины для асфальта

Но, невзирая на простоту, выбор покрышек для внедорожных автомобилей требует тщательнейшего анализа. Существует некоторая закономерность, считается, что чем выше проходимость по плохой дороге, тем менее шины пригодны для асфальта. Объясняется это не столько их повышенной проходимостью, сколько углублением и шириной «канавок», и компонентов используемых при изготовлении подобной резины.Покрышки для бездорожья

Развитая сцепляемость существенно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью, но на асфальтовом покрытии контакт резины с дорогой ухудшается. Также, наличие множества канавок понижает комфортность, и увеличивает шумность шин.

Исходя из этого, владелец внедорожника должен четкого понимать, на каком виде дорог автомобиль будет чаще использоваться, какие цели стоят перед его транспортным средством. При езде в труднопроходимых местах, без усиленной внедорожной резины не обойтись. Тем, кто предпочитает охоту или рыбалку, прекрасно подойдет универсальная резина.

Если же на внедорожнике чаще приходится ездить в городе, то лучше выбрать шоссейные шины.

Оцените статью
Добавить комментарий