1100 человек, занятых производством автомобилей на заводе General Motors будут сокращены в связи с тем, что завод прекращает свою деятельность. Это уже не первый случай бегства компании с отечественного авторынка, происходит это с завидным постоянством, как только дела ее начинают идти не очень хорошо.
Что послужило краху компании на российском авторынке? Недальновидность и жадность. Когда цены на все модели Chevrolet резко подорожали в кризис 2008-09 годов, вполне закономерно снизился спрос на эти машины, и продажи упали на 65%. Отказ от бюджетного Lanos только усугубил проблему.
А теперь работники, которых начнут сокращать уже с первого апреля, не согласны с предложенными работодателем условиями (а это 7 окладов), и требуют выплатить им по 18 окладов. Что из этого получится, мы узнаем в ближайшее время.