Начались продажи первого индийского спорткара

Называется автомобиль DC Avanti. Уже сегодня его смогли заполучить первые покупатели, правда, для этого им пришлось «простоять» в очереди целый год, внеся полную предоплату.

Производит спорткар индийская компания DC Design, которая ранее прославилась несколькими достаточно смелыми и необычными проектами и получила широкую известность у себя на родине. Первая партия автомобилей DC Avanti в количестве пятисот экземпляров, была распродана в рекордно короткие сроки, несмотря на огромную по местным меркам стоимость – около 55 тысяч долларов.Индийский спорткар

Внешний вид машины довольно агрессивный и самобытный, в нем явно прослеживается заимствование идей у инженеров Феррари и Ламборгини. К сожалению, в техническом плане спорткар не обладает какими-либо выдающимися характеристиками. Даже с учетом того, что при его создании инженеры широко применяли легкие сплавы и композитные материалы, весит он более полутора тонн, почти столько же весит «итальянка» Ferrari F12 Berlinetta.

Правда, если у последней под капотом скрывается двенадцатицилиндровый V-образный мотор объемом 6,3 литра, способный развить мощность 730 л.с. при 8500 об./мин. и 690 Нм крутящего момента, то двигатель DC Avanti – всего-навсего рядная двухлитровая четверка с турбонаддувом от концерна Рено, выдающий 248 л.с. и 340 Нм.

Двигатель индийской машины работает в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Этот тандем разгоняет DC Avanti до «сотни» за 6 секунд, максимальная же скорость почему-то была искусственно ограничена отметкой 180 км/ч, хотя ранее производитель обещал, что автомобиль будет разгоняться до 250 км/ч.

Также, по словам руководства компании, инженеры работают над созданием более «заряженной» версии спорткара, под капотом которого будет трудиться 400-сильный шестицилиндровый мотор Honda, однако пока не сообщается, когда данная модификация DC Avanti поступит в продажу.

В любом случае сотрудникам DC Design есть, чем гордиться. Им удалось не только создать собственный спорткар и довести его «до ума», но и найти тех, кто захочет его купить. Пусть даже пока это лишь 500 человек из запланированных 3000 в год, но даже сложившуюся ситуацию можно считать вселяющей оптимизм.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. михаил

    Похож на концепт Лада Революшен 4. Или Индийцы, у нас, его купили, или украли, или автоваз им этот проект подарил.

    Ответить