Технические характеристики и описание автомобиля тесла S

Многим, наверное, будет интересно узнать, что первый автомобиль был электрический, и именно он впервые в мире преодолел рубеж скорости сто километров в час. Однако, из-за проблем с источником электроэнергии, его в дальнейшем вытеснил автомобиль с ДВС. Но, тем не менее, в истории электромобиля есть несколько моментов, когда он мог значительно потеснить своего исторического оппонента с ДВС. И в этих событиях, так или иначе, участвовал автомобиль Тесла.

Электрический автомобиль Тесла

В данном случае описываемое событие произошло в далеком 1931 году и связано с именем Никола Тесла. Подоплека этой истории так до конца и неизвестна, но есть ряд достоверно зафиксированных фактов. Все произошло в Буффало. Согласно известным данным, Тесла снял с автомобиля стандартный ДВС и установил электрический мотор переменного тока на восемьдесят лошадиных сил. Электромотор был подсоединен к существующей трансмиссии.

электрический автомобиль тесла

В радиомагазине Тесла приобрел двенадцать радиоламп, несколько резисторов и провода. Соединив все радиодетали в соответствии со схемой, известной лишь ему, он поместил их в небольшую по размерам коробку, вывел из нее наружу пару стержней. Электрический автомобиль Тесла был готов.

Сам Тесла со своим племянником в течение нескольких дней испытывали электромобиль. Его скорость достигала полутора сотен километров в час, а расстояние, которое он мог проехать, было неограниченным. По словам изобретателя, энергию он получал от неизвестного излучения из эфира. После нескольких дней испытаний, Тесла оставил автомобиль в каком-то сарае в пригороде Буффало, забрал таинственную коробку и уехал в свою лабораторию. Дальнейшие переговоры о судьбе изобретения, по-видимому, закончились ничем, так что тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не кончается.

Тесла автомобиль S

Ее продолжением является электрический авто Tesla model S, фото которого можно видеть ниже:

тесла автомобиль s

По идее, его можно считать уникальным явлением в истории автомобиля. Он чисто электрический, и при этом его технические характеристики не уступают автомобилям с ДВС. Посудите сами, как можно их оценить.

Автомобиль Тесла, технические характеристики

  • пробег при полной зарядке батареи (базовая комплектация) — 370 км;
  • емкость батареи (базовая) — 60 кВт/час;
  • мощность мотора — 362 л. с;
  • крутящий момент — 440 Н*м;
  • разгон, секунд до 96 км/ч — 5,9;
  • скорость, максимальная — 201 км/ч;
  • вес — 1900 кг;
  • клиренс — 15,5 см;
  • время зарядки батареи (на специальных станциях) — тридцать минут.

И еще про достоинства Tesla model S

Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся в первую очередь, даже в базовой версии, емкостью батареи. От нее зависят и все другие технические характеристики автомобиля.
Даже при первом взгляде на model S, создается впечатление стремительной и динамичной машины, сохраняющей при этом элегантный вид и ощущаемый шик и шарм. Однако ни внешний вид, ни выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств модели S.

Тесла S

Сравнительные тесты, проведенные совместно со спорт седаном BMW M5, показали, что если максимальная мощность и величина крутящего момента модели S и меньше, чем у оппонента, то тяговый мотор модели S обеспечивает ей значительное преимущество при разгоне, за счет чего она практически ни в чем ему не уступает.

При этом стоит отметить, что в S модели отсутствует какая-либо трансмиссия, автомобиль с самого начала движется с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу же при нажатии на педаль. Так что, начав движение, необходимо быть готовым к тому, что вас просто будет вжимать в спинку сиденья, а вокруг будет почти полная тишина, только шипение шин разгоняющегося автомобиля послужит своеобразным аккомпанементом этому действию.
Энергию для model S обеспечивают семь тысяч литий-ионных элементов питания, расположенных по днищу автомобиля. Как это выглядит, можно увидеть на фото

расположение элементов питания

Подобное техническое решение, расположение электрического источника энергии вдоль днища, обеспечивает низкий центр тяжести машины, что в свою очередь придает автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Силовым агрегатом служит индукционный двигатель переменного тока, принципы действия которого были продемонстрированы Никола Тесла в 1880 г.

Достоинства не только снаружи, но и внутри

Описывать все достоинства Tesla model S просто затруднительно, все равно что-то останется не охваченным. Но, в дополнение к изложенному, нельзя обойти вниманием несколько моментов — сенсорный монитор размером семнадцать дюймов, расположенный рядом с водителем, с которого осуществляется почти все управление устройствами автомобиля. Это демонстрирует приведенное фото

фото начинки автомобиля тесла s

К достоинствам необходимо отнести просторный салон и ровный пол без традиционного трансмиссионного канала. И повышенную безопасность, обеспечиваемую восьмью подушками. Необходимо упомянуть, что благодаря отсутствию двигателя под капотом, там располагается дополнительный багажник.
Немного более подробно с описанной моделью можно ознакомиться на видео

А что с недостатками?

Основным недостатком с точки зрения рядового потребителя является его цена. Практически, в зависимости от комплектации, она составит от пятидесяти до восьмидесяти тысяч долларов. Так что простому смертному, можно разве что смотреть на такое чудо инженерной мысли и надеяться, что когда-нибудь оно станет доступным.

Идею Никола Тесла, об автомобиле с питанием от электрического тока, в настоящее время можно считать почти реализованной. Правда, не в том виде, как планировал это сделать гениальный изобретатель, но электромобиль, технические характеристики которого не уступают автомобилю с ДВС, и в котором нашли воплощение некоторые идеи гения и его имя, уже создан.

зарядка электромобиля

Оцените полезность статьи! 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Что еще можно почитать
2 комментария
  1. гость:

    Из $70000 стоимости машины — $45000 стоимость АКБ, на $45000 можно купить 75000 литров бензина.
    Средний расход топлива современных машин — 6÷8 литров/100 км, в среднем, это 7÷7,5 литра/100 км, а это значит,что $45000 хватит на (75000/7,5)*100=1000000 км, миллион километров пробега!

    Реальный пробег тесло — до 400 км до полного разряда на 100% АКБ, срок службы который,опять же реальных- до 500 циклов заряд/разряд. Таким образом имеем пробег реальный 400*500=200000 км, а это в 5 раз меньше, чем на бензине!

    И это при том,что 400 км тесло пройдёт со скоростью,не более 40-45 км/ч и при том, что 500 циклов, это не более 1,5 лет срока службы АКБ.

    Законы физики никто не отменял даже для безграмотных лохов, далее надо опять-таки покупать новые АКБ за $45000.

    За 10-15 лет срока службы классической машины с ДВС, на тесло надо сменить АКБ до 10 раз, стоимость тесло при этом встанет в 45000*10+70000=$520000 за 10 лет- это $52000 в год.

    52000-45000=7000 — это средняя стоимость добротой и экономичной народной копейки)
    И все это даже без стоимости электричества для зарядки АКБ тесла.

    Все эти пляски вокруг электромобилей — лохотрон, никакого бюджетного и выгодного тесла быть в принципе не может!

  2. admin:

    Спасибо за простую математику. Немного подкорректировали ваш комментарий, убрали лишние эмоции =)

Комментировать

Обязательные поля помечены *