Может ли снизиться стоимость страховых полисов ОСАГО и КАСКО

Цены на КАСКО и ОСАГО

Значительно упали и продажи новых автомобилей. Причин этому две: во-первых, сильно возросшая стоимость самих машин, а во-вторых, КАСКО, стоимость которого выросла в несколько раз. Последнее обстоятельство зачастую оказывается решающим при покупке машины в кредит, ведь страхование КАСКО является обязательным условием банка.

Страховщики на этом фоне поднимают волну недовольства, делая акцент на то, что их бизнес убыточен, но далеко не все разделяют их точку зрения. По мнению первого зама председателя комитета Госдумы по транспорту Михаила Брячака, тарифы на страховые полисы ОСАГО и КАСКО должны быть временно снижены, а взимание утилизационного сбора полностью прекращено до тех пор, пока продажи автомобилей не выйдут на докризисный уровень.

Заместитель председателя пояснил, что эта мера поможет, прежде всего, поддержать отечественного автопроизводителя. В качестве примера от привел АвтоВАЗ, который ежегодно выплачивает в казну 18 млрд рублей в виде утилизационного сбора, что отражается на конечной стоимости продукции завода.

Несколько ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров высказал прямо противоположное мнение. По его словам, утилизационный сбор должен быть увеличен из-за девальвации рубля и роста инфляции. Ясно лишь одно, всех их, страховщиков и членов правительства меньше всего заботит благосостояние граждан и тот факт, что сегодняшние цены на страховку стали просто «неподъемными» для приличной части населения России, заставляя отказываться людей от транспортных средств.

Оцените статью
Добавить комментарий