Сцепление

Ремонт автомобиля дело не сложное, если иметь под руками весь необходимый инструмент и багаж знаний. В данной статье речь пойдет о самостоятельной замене такой детали автомобиля как сцепление. Замену будем производить на Газель Бизнес. Руководство содержит картинки и видео инструкцию последовательности действий при замене корзины сцепления, диска, а также вилки.

Весьма частый вопрос вопрос автовладельцев, адресованный не только мастерам в автосервисах, но и всем вокруг — почему машина начинает дергаться и вести себя странно сразу после замены сцепления. Кого-то настораживает шум и свист, которых до замены сцепления не наблюдалось. В статье рассмотрены все возможные варианты и причины появления проблемы. Данный материал подготовлен человеком, имеющим 20-ти летний опыт работы в автомастерских.

Замена сцепления на автомобиле — процедура хлопотная и затратная, как в плане расходов, так и времени. Но имея опыт в ремонте автомобилей, или знакомого, который когда-то уже сталкивался с заменой сцепления, можно справиться с этим самостоятельно, и произвести замену своими руками. Это позволит сэкономить приличную сумму денег. В данной статье описана процедура замены, имеется видеоматериал того, как это сделать.

Электронное сцепление на механической коробке передач. Что это такое и как работает попытаемся разобраться в данной публикации, на примере самой распространенной из подобных систем. EKM от фирмы LuK — это блок управления автоматическим включением и выключением передач.

Выжимная вилка сцепления служит для его отключения. На классике нашего автопрома она принесла немало хлопот автовладельцам, так как довольно часто ломается. Хорошо что поменять ее можно не снимая коробку передач. Но если это случилось на переднеприводной… тут уж готовьтесь к худшему.

Я помню слова моего инструктора по вождению: — «Держи ногу на сцеплении!»
Уж не знаю почему он учил меня именно так, но факт остается фактом, и первое сцепление на первом автомобиле полетело довольно быстро. В статье мы рассмотрим основные признаки неисправности сцепления, а так же причины, по которым они возникают.

Сцепление может быть как механическое так и гидравлическое. В данной статье речь пойдет именно о гидравлическом приводе сцепления, о том как он работает, как вообще устроен, а так же поговорим о возможных неисправностях данного механизма. Так же статья содержит видеоматериал о том, как заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Ох уж это сцепление, и зачем она нужна вообще эта третья педаль! Все равно что пятое колесо в телеге. Именно так думают многие начинающие водители, пытаясь понять как же можно двумя ногами сразу на три педали нажимать. Давайте попробуем разобраться зачем нужна третья педаль, и поговорим о диагностике неисправностей, таких как скрип педали, провал, стук и свободный ход.

Где находится муфта сцепления и что она делает. Рассматриваем устройство данного механизма на примере отечественного автомобиля ваз 2107. Так же в статье описаны ее основные неисправности, и причины их возникновения.

Про сцепление написано и сказано очень много, все слышали это слово, но не многие понимают для чего оно необходимо в машине, про какому принципу работает, из какие элементов состоит и каким образов они взаимодействуют между собой. В этой статье мы постарались раскрыть тему сцепления и основные правила его эксплуатации.

Сцепление, как не сжечь его. Советы новичку.
Наверняка любому из вас доводилось слышать такое выражение как «жечь сцепление». Это извечная беда новичков, и не только. В автошколах учат всегда держать ногу на педали сцепления, у многих эта привычка остается и после окончания обучения.

На сегодняшний день существует огромное количество модификаций сцепления. Одно и двухдисковые, сухое и влажное, механическое и гидравлическое. Все их объединяет одно — они способствуют наиболее плавному соединению маховика двигателя и коробки передач, за счет отключения крутящего момента.